«Каждый второй шанс начинается с первого шага»
я была (наивная) абсолютно уверена, что зачисление по результатам ЕГЭ - это "ВЕСЧЬ!!! " (с) для заслуживающих того школьников... типа: всё по-честному, да-да!
сегодня все ВУЗЫ опубликовали рейтинги и, тем самым, стали более-менее видны перспективы зачисления вчерашних выпускников.
я не буду "озвучивать" все... но вот на примере Илюхиной специальности я вижу, что набравший 249 баллов мальчик (не лучшие, но достаточно хорошие в целом по стране баллы) остаётся "за бортом", в то время, как абитуриенты со 124 и 136 - зачислены с примечанием "вне конкурса"... и таких "внеконкурсных" с баллами ниже, чем те самые 249, оказалось 31 человек ( я не поленилась - сосчитала).... ничего, что на курс набирают всего 40?

Комментарии
27.07.2010 в 18:32

зачислены с примечанием "вне конкурса"

А там не пишут об основаниях для каждого конкретного "внеконкурсанта"?
Кто они? Инвалиды? Целевики? Чем они так ценны вузу со своими довольно низкими баллами?
27.07.2010 в 18:37

«Каждый второй шанс начинается с первого шага»
нет, не пишут. Те, кто, как Илья, "олимпиадники" - у них написано "без экзаменов", те, кто целевики - у тех стоит рядом республика или город, который их направил.... а вот про "вне конкурса"... нет, на сайте есть, конечно, список льготных категорий... "афганцы", "чеченцы", потомственные члены врачебных семей....
прочла сейчас внимательно, в законе сказано, что их должно быть не более 25 %.
посмотрим: может, это предварительные списки и после окончательных рейтинговые таблицы изменятся?
27.07.2010 в 18:42

должно быть не более 25 %
оказалось 31 человек .... ничего, что на курс набирают всего 40?

М-да... Слов нет.
27.07.2010 в 18:54

«Каждый второй шанс начинается с первого шага»
Итая , вот и я о том же...
хочется верить, что поскольку опубликован "Полный пофамильный перечень лиц, зачисление которых может рассматриваться приёмной комиссией по различным условиям приёма", с интересом буду ждать окончательного вердикта... не поленюсть, сравню предварительный и окончательный варианты...
приятели мне говорят: тебе-то что, вы ж зачислены?
а я вот ради спортивного интереса!
получается, что если бы не победа в олимпиаде, Илья мог тоже оказаться "за кругом" даже со своими знаменитыми 100 баллами по математике, найдись таких "внеконкурсных" еще человек 9???
вот она, объективная московская реальность престижных вузов.....
27.07.2010 в 18:59

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
и снова Анна у нас вне конкурса - это сироты, инвалиды, участники боевых действий или как это называется. Участников практически нет, а вот сирот и инвалидов - на каждый факультет до 20 человек набирается в целом. Но у нас и масштабы другие... местечковые. А в ваш вуз со всей России стучатся.... возможно, отсюда и статистика.
27.07.2010 в 19:37

«Каждый второй шанс начинается с первого шага»
Счастье есть! , спасибо, стало понятнее....
27.07.2010 в 21:06

Счастье есть! да, но 25% никто не отменял!
почему умные дети должны страдать?
27.07.2010 в 21:38

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
да, но 25% никто не отменял!
почему умные дети должны страдать?

+1.
30.07.2010 в 10:58

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Черепуша , mr_death да. согласна. Но инвалиду нельзя отказать - тоже на основании закона. А еще иногда дети-инвалиды переоценивают свои силы..... поступают вне конкурса на престижные факультеты, а потом отчисляются.... не тянут. Ничуть не хочу задеть права детей-инвалидов, у самой сын на инвалидности... Но и инвалидность разная бывает. Например, юрист с ДЦП (нарушение речи) - лично беседовала с родителями в приемной комиссии, мама вроде все понимает, но смотрит печально и говорит - ну раз она так хочет, то пусть....
30.07.2010 в 11:43

«Каждый второй шанс начинается с первого шага»
Счастье есть! Ничуть не хочу задеть права детей-инвалидов
я тоже. многим здесь известно, что я некоторое время была педагогом-куратором в дистанционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья... но...
недавно смотрела передачу... разговор шёл о том, что большой процент предоставленных справок - "липовые"...
вот тут, пожалуй, и надо вспомнить о тех самых 25%
30.07.2010 в 12:48

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
и снова Анна липовые? то есть платят за справку, тем самым покупая место "вне конкурса" фигасе.... а я наивная чукотская барышня..... интересный, ход, однако
30.07.2010 в 12:54

«Каждый второй шанс начинается с первого шага»
Счастье есть! то есть платят за справку, тем самым покупая место "вне конкурса"
неужели ты об этом не знала??? увы... сие имеет место быть...
правда, в этой же передаче ректора ведущих ВУЗов клялись, что в ЭТОМ году приёмные комиссии будут тщательно проверять все предоставленные документы перед изданием приказа о зачислении...
30.07.2010 в 12:57

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
Счастье есть!
Вот тебе еще один ход, связанный с этим. Известно, что существует программа переселения с Севера. Семьям выделяются некие средства для покупки квартиры в средней полосе (средства значительные). Но в первую очередь переселяют инвалидов и ряд каких-то иных категорий граждан. Покупается справка об инвалидности и оп-ля за государственный счет у тебя появляется квартира, скажем, где-то в подмосковье. Недавно узнал о такой схеме.

Но инвалиду нельзя отказать - тоже на основании закона.
То есть, если он не вписывается в 25%, то все равно его принимают? А если будет 100% инвалидов, то все 100% примут?
30.07.2010 в 13:09

«Каждый второй шанс начинается с первого шага»
mr_death А если будет 100% инвалидов, то все 100% примут?
не знаю....
вот, например, продолжаю отслеживать бауманку: на один из факультетов набор 18 человек... и "целевиков" - 18.
получается, больше никого и не примут, будь у тебя хоть 300 баллов из 300 возможных???!!!
кстати, и инвалидов, получается, туда тоже не примут? ибо целевики - первоочередно?

UPD: в РГМУ про "целевиков" написано: не более 20 %.... уже легче...) посмотрим, что с "внеконкурсниками" будет....
30.07.2010 в 14:02

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
mr_death да, все 100%. Факультет один, специальности разные, на каждую специальность набор например 30-40 человек. Если на какую-то специальность набор сделан, предложат на другую специальность. Перетасуют, как колоду карт, в итоге примут ВСЕХ . Как правило, родители соглашаются на перемену специальности, лишь бы дитя было зачислено на бюджет. Иногда на специальность нет НИ ОДНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ. Вот туда "излишки" и уходят. Специальность "статистика" - ни одного заявления, специальность "мировая экономика" - 240 заявлений на 40 мест, из них льготников может быть около около 20. Дальше объяснять, думаю, не надо? Факультет один. Родители соглашаются, лишь бы бюджетное обучение. Даже свободные места остаются на бюджете - в сентябре объявляют дополнительный набор. Амбиции выпускника - одно дело, реальная потребность в специалистах - другое. Если родители готовы платить за внебюджетное обучение - разговор другой. Кто платит, тот и музыку заказывает.
30.07.2010 в 14:03

«Каждый второй шанс начинается с первого шага»
сегодня все целивики и внеконкурсники зачислены официально.
в РГМУ опубликовали (на примере Илюхиного списка хорошо видно):
набор: 40 человек
без экзаменов (победители и призёры всероссийских олимпиад, те самые "умные дети") - 12 человек
вне конкурса (???) - 18 человек (но никак не 25 %)
итого: уже сразу 30 человек и набрали...
осталось 10...
у тех, описанных мною выше, детей с 249 баллами - шансы есть, они 37-39 в списке...
но вот ребёнок с 247 баллами (ср. балл 82 (!)) - он уже 42-й по списку... значит ,в пролёте...
в то время, как те самые 124 и 136 (ср. балл 41 и 45 соответственно... и это на мед.кибернетику!!!) - зачислены таки....

если интересно, файл тут: ifolder.ru/18715512

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail